Поскольку “за Украину” сейчас не пишет только ленивый, обсасывать очевидные вещи смысла нет. Что будет – было понятно еще в январе (правда украинская ментальность внесла свои коррективы), что будет до ноября этого года – тоже примерно понятно. Лучше поразмыслить о вещах либо сугубо академических, либо о таких, про которые все мимоходом забыли.
1. Вопрос академический: а что, собственно, Янукович? Где он, что он, каков его статус? Вроде жив. Вроде появился пару раз на прессухах, последняя произвела тягостное впечатление, примерно как заявление ГКЧП в 1991 году (если вы понимаете, о чем я). Сидит (“сидит”?) где-то в Ростовской области. Каков его статус в России? Все-таки не хухры-мухры, президент еуропэйской страны.
Так что же мистер Янукович? Он частное лицо, прибывшее в Россию на общих основаниях (до 90 дней без регистрации), он политический беженец, он глава правительства в изгнании? (Кстати, около 10 высших чиновников правительства Януковича пребывают в нетях, но никому не интересно, где они). Ситуация, если вдуматься, дикая, но в полне в духе нашего времени. Еще 30 лет назад не только Абольхасан Банисадр, но Жан-Бедель Бокасса после свержения всплывали где-нибудь в Париже, где жили долго и счастливо. По уровню политической культуры мы сейчас живем не в двадцать первом, а в середине девятнадцатого века, только с интернетом и айфонами.
А Янук? Да что Янук? Такое чувство, что он находится под домашним арестом и тихо ждет своего полосатого шарфика.
2. Последние полгода что-то ничего не слышно об отважных девах из FEMEN. Бложик не ведется с 2012 года, википедия лаконично сообщает: “Переехали в Поариж”. Шо ж так, покинули неньку у тяжку годину?
Comments
2 Comments
RSS